О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

American Eagle строит бизнес в сфере логистики

Ритейлер считает, что этот сегмент может стать более прибыльным, чем производство одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания American Eagle, специализирующаяся на производстве и продаже джинсовой одежды, а также владеющая брендом нижнего белья Aerie, намерена развивать бизнес в сфере логистики, пишет сайт Business of Fashion.

Известно, что в прошлом году ритейлер приобрел два логистических стартапа — Quiet Logistics и Airterra. Эту покупку многие восприняли как амбициозную и дорогостоящую попытку справиться с задержками поставок и нехваткой складских помещений, которые преследовали индустрию моды с начала пандемии, отмечает издание.

American Eagle заявляет, что теперь отправляет онлайн-заказы быстрее и дешевле, чем раньше. Компания готова сделать ставку на то, чтобы продавать логистические услуги конкурирующим ритейлерам по формату «открытой торговой площадки», при помощи которой ритейлеры могли бы делить складские помещения, грузовики для доставки и многое другое. Благодаря такому объединению ресурсов малый и средний бизнес сможет меньше платить за логистику, что сделает небольшие компании более конкурентоспособными по сравнению с такими гигантами, как Amazon и Walmart.

«Со временем <логистическая платформа> Quiet может стать более ценным бизнесом, чем наш ритейл», — заметил Майкл Ремпел, главный операционный директор American Eagle.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний