Amazon откроет розничные мультибрендовые магазины
Американский онлайн-ритейлер Amazon намерен открыть розничные мультибрендовые магазины с интерактивным оборудованием, сообщили в The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Проект, рассчитанный на повышение узнаваемости собственной торговой марки Amazon, запланирован на 2022 год. Ассортимент
Одним из нововведений станет бесконтактный выбор вещей ― покупатели смогут отсканировать
Кабины для примерки оборудуют сенсорными экранами, через которые возможно будет заказать дополнительные предметы одежды, а встроенный электронный помощник поможет с выбором, опираясь на предпочтения пользователя.
У Amazon уже есть физические магазины, в том числе книжные и продуктовые. Они же работают как пункты выдачи
В конце 2020 года подобный формат интерактивного магазина реализовал российский бренд 12 Storeez в московском ТЦ «МЕГА Теплый Стан».