О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Amazon откроет розничные мультибрендовые магазины

Физическая розница будет оснащена интерактивными примерочными для бесконтактного обслуживания
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский онлайн-ритейлер Amazon намерен открыть розничные мультибрендовые магазины с интерактивным оборудованием, сообщили в The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Проект, рассчитанный на повышение узнаваемости собственной торговой марки Amazon, запланирован на 2022 год. Ассортимент офлайн-магазинов будет представлен как собственными брендами ритейлера, так и сторонними, представленными на виртуальной платформе.

Одним из нововведений станет бесконтактный выбор вещей ― покупатели смогут отсканировать QR-код понравившихся моделей, а сотрудник магазина соберет и отнесет их в примерочную. Причем торговые зоны спланированы таким образом, чтобы персонал магазина не видел покупателей, когда приносит им запрошенные вещи. В будущем компания намерена внедрить в операционные процессы роботов.

Кабины для примерки оборудуют сенсорными экранами, через которые возможно будет заказать дополнительные предметы одежды, а встроенный электронный помощник поможет с выбором, опираясь на предпочтения пользователя.

У Amazon уже есть физические магазины, в том числе книжные и продуктовые. Они же работают как пункты выдачи интернет-заказов. По информации WSJ, Amazon считает офлайн-магазины перспективной возможностью выйти на новых покупателей и протестировать свои технологические возможности.

В конце 2020 года подобный формат интерактивного магазина реализовал российский бренд 12 Storeez в московском ТЦ «МЕГА Теплый Стан».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний