Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Alexander Bogdanov дебютировал в Красноярске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Malltech

В пятницу, 29 марта, в Красноярске появился первый магазин премиального бренда женской одежды дизайнера Александра Богданова. Дебютный бутик Alexander Bogdanov расположился на первом этаже ТРК «Планета» на площади 128 кв. метров, сообщает компания Malltech, девелопер торгового комплекса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте пространства представлены одежда и аксессуары для любого случая, в том числе офисные блузки и брюки, образы для праздника и отпуска и монохромные костюмы в стиле спорт-шик.

Бренд Alexander Bogdanov существует с 1988 года и развивает как сеть фирменных магазинов, так и партнерские точки.

Красноярская «Планета» — один из крупнейших ТРК за Уралом, посещаемость которого достигает 1,5 млн человек в месяц. Площадь торгового центра составляет 125 тыс. кв. метров, а в галереях представлены более 180 магазинов.

Malltech развивает торговые объекты в шести регионах России. Компания специализируется на суперрегиональном формате. В ее портфель в частности входит сеть ТРЦ «Планета» в Красноярске, Уфе, Новокузнецке и Перми, ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге, а также ТРЦ «Аура» в Новосибирске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 900

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 693

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 584

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю