Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Albana: верхняя одежда, доведенная до совершенства

Российский производитель качественной, комфортной и элегантной верхней одежды Albana предлагает коллекции со свободного склада
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель качественной, комфортной и элегантной верхней одежды Albana предлагает предлагает оформить предзаказ коллекции и возможность подсортировываться со склада в Москве.В наличии широкий ассортимент женских пальто, пуховиков, курток и плащей из высококачественных тканей модных текстур и расцветок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

                                                                        albana1.jpg

Albana — бренд созданный более 20 лет назад и завоевавший сердца модниц по всей России. При создании своих коллекций, главным приоритетом всегда является качество продукта. Уже много лет Albana работает в партнерстве с лучшими корейскими фабриками по производству тканей и использует исключительно аукционный пух высочайшего сорта.

Albana является одним из немногих брендов в России, создающих от 70 новых моделей каждый сезон. Элегантный стиль или casual, молодежный и спорт-шик — Albana никогда не стоит на месте. Являясь новатором в своем деле, бренд не боится экспериментов: регулярно внедряются новые технологии производства, новые утеплители, посадка доводится до совершенства.

Albana — это:

  • высокое качество создаваемой продукции;
  • большой ассортимент;
  • роскошная посадка, размерная сетка от 40 до 58;
  • модные, оригинальные модели;
  • гибкие условия сотрудничества;
  • post-поддержка каждого покупателя (рекламные материалы, видеоматериалы, книга продукта по каждой коллекции);
  • четкие сроки поставок.

Компания заботится о продажах партнеров, внимательно отслеживает их работу и не демпингует.

Albana создает свои коллекции для женщин, которые хотят выглядеть стильно, модно и элегантно. ЦА бренда — женщины от 25 лет и старше. Размерный ряд — от 40 до 58 размера. Минимальный заказ от 700 000 руб.

Коллекция сезона осень-зима 2023/24 будет представлена в Москве на выставке CPM, которая пройдет с 20 по 23 февраля по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон 2.2, стенд A01.

После выставки роспись коллекции происходит в офисе компании по адресу:

Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35 стр. 1

8-800-700-10-97

info@albana-trade.ru
https://albana-opt.ru/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 202

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 268

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 027

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю