Afound начинает экспансию в Европу
Мультибрендовый off-price маркетплейс Afound, принадлежащий шведской группе H&M, откроет первый магазин за пределами Швеции.
Дебютным зарубежным рынком для Afound станут Нидерланды, где осенью 2019 года откроется онлайн-площадка. Долгосрочная стратегия группы H&M подразумевает дальнейшее расширение присутствия в Европе.
«Мы очень счастливы и гордимся тем, что смогли вывести концепцию инновационного аутлета и маркетплейса в Европу, и Нидерланды станут нашей первой страной в конце этого года, – комментирует Джоанна Хаммел, управляющий директор Afound. – Нидерланды – это захватывающий рынок для нас, и мы считаем, что у нас есть возможность занять выгодную позицию. Голландский клиент – проницательный клиент, который, мы уверены, искренне поприветствует нашу концепцию».
Маркетплейс Afound был открыт группой H&M в 2018 году, на площадке представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях со скидкой до 70% – как собственных марок концерна, так и сторонних. Первый офлайновый магазин открылся год назад в Стокгольме, следом начала работу торговая точка в Мальме. В настоящее время в Швеции открыты 6 магазинов Afound, три из них в столице.