Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Adidas снизил прогноз на год из-за ситуации в Китае

Потенциальное снижение потребительских расходов в других странах также может привести к замедлению компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин adidas в Шанхае

Немецкий гигант спортивной одежды Adidas понизил прогноз на год в результате более медленного, чем ожидалось, восстановления экономики материкового Китая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Причиной корректировки стали продолжающиеся в стране локдауны из-за COVID-19, а также бойкот местными потребителями западной продукции. Ожидается, что доходы Adidas в Большом Китае будут снижаться двузначными темпами в течение оставшейся части года. На прибыль в регионе также повлияет ликвидация до конца года накопившихся в стране избыточных запасов.

Хотя на других рынках еще не зафиксировано замедления в оптовой или розничной торговле, Adidas не исключает, что потенциальное падение потребительских расходов в этих странах, связанное со сложными макроэкономическими условиями, также может повлиять на результаты компании во второй половине года.

По итогам всего финансового года Adidas теперь ожидает роста в среднем и высоком однозначных числах, по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от 11% и 13%. В прошлом году чистые продажи группы выросли на 16% до 21,23 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 884

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 254

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 295

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 786

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю