6 приморских брендов попадут в сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept
Во Владивостоке определили приморские бренды одежды, которые попадут в федеральную сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA concept. 14 дизайнеров показали свои работы на Гранд-показе Форума модных индустрий, из них были отобраны 6 коллекций, в том числе производители купальников, носков и аксессуаров из бетона.
Модный показ прошел в рамках направления «Российские дизайнеры» конкурса «Продвижение и продажи». Организатором конкурса выступил проект «Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья» (сокр. «М.А.
«Коллекции, представленные сегодня, — часть конкурсного процесса, по которому сначала федеральными экспертами были отобраны 16 полуфиналистов, после чего они несколько недель дорабатывали свои модели. Финальный показ — это, по сути, демонстрация того, как участники выполнили свое „домашнее задание“, а отбор лучших — это знак признания высокого коммерческого потенциала коллекций и модных брендов», — рассказала руководитель проекта «М.А.
По условиям конкурса в сеть должны были выйти 5 брендов. Однако жюри вне конкурса выбрало еще одну компанию для размещения в магазинах — бренд украшений из легкого бетона KRUGOM.BETON. В число пяти победителей вошли DAP’86, AXEFEEL, фабрика Ever neat, бренды «Июнь» и Danishine.
«Мы рады приветствовать в наших рядах новых дизайнеров, — комментирует президент Magic Group, создатель SLAVA concept Александр Перемятов. — Несмотря на нашу обширную базу — порядка 8000 брендов, непосредственно в магазинах представлено намного меньше дизайнеров. Это связано с тем, что мы оцениваем продукцию по достаточно высоким требованиям. Именно поэтому я поздравляю наших победителей — они действительно лучшие».
Основатель бренда KRUGOM.BETON Татьяна Светлая в прошлом — директор ювелирного магазина и долгое время не могла найти украшения по своему вкусу. Поиски «своего материала» в итоге привели ее к использованию бетона и запуску собственного бренда.
«Очень приятно было пообщаться с другими участниками и экспертами и получить от них заряд энергии. Вообще, для меня весь этот конкурс — это возможность произвести квантовый скачок вперед, и я обязательно им воспользуюсь», — поделилась Татьяна Светлая.
На подиуме были представлены в том числе коллекции худи, купальников и рашгардов, одежды для дома и улицы. Создатель бренда Danishine Дарья Худякова говорит, что ее первое изделие было вдохновлено цветовой гаммой куртки, которую ей сшили в детстве — красной с розовым подкладом. В основе работ Дарьи — сочетание мягких цветов и минималистичный дизайн.
«Коллекция, представленная на показе, вдохновлена моей дочерью, которая любит розовый цвет и платья. Глядя на нее, я поняла, насколько хрупка настоящая женщина и осознала необходимость посвятить этому новую коллекцию», — отметила Дарья Худякова.
Победители направления «Российские дизайнеры» получили сертификат на меру поддержки «Выход в крупную федеральную
Ранее были определены победители второго направления конкурса «Продвижение и продажи» — «Марки — Символы Приморья». Ими стали компании «Лесозаводский промкомбинат — Пошив» и
Отметим, что проект «Модный альянс креативных индустрий» был презентован на шестом Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Проект успешно реализуется в Приморье второй год при поддержке министерства экономического развития и Центра «Мой Бизнес» Приморского края. За время его существования создано 126 новых предприятий в сфере производства одежды, организовано более 30 рабочих мест, увеличена выручка участников в среднем на 25%.