Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

49% россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным опроса «Яндекс Рекламы», в 2024 году совершить покупки во время «Черной пятницы» планирует 49% пользователей. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2023-м на распродаже потребители в среднем потратили около 20 000 рублей. В этот раз большинство (77%) планирует потратить на покупки столько же или больше.

Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы». Так, в октябре 2024-го он уже увеличился в 7 раз по сравнению с сентябрем и на 13% по сравнению с октябрем 2023-го. Чаще всего в этот период ищут женскую или верхнюю одежду, а также платья. Самыми востребованными предметами гардероба незадолго до распродажи являются кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.

Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины для покупок во время «Черной пятницы» заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен. Каждый четвертый покупатель одежды, обуви и аксессуаров узнает о начале сезона распродаж из рекламы, а каждый пятый из интеграций брендов в онлайн-картах.

«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду, — прокомментировал индустриальный лид fashion Retail в „Яндексе“ Анастасия Липатова. — Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие fashion-игроки активно инвестируют в персонализированные предложения и рассказывают о своем продукте заранее, еще до наступления распродаж. А усиливают свою активность они уже к середине ноября. Так, бюджеты на рекламу спецпредложений и акций в среднем в ноябре на 40% выше по сравнению с октябрем».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 757

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 449

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 807

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 041

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 698

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 281

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю