49% россиян планируют участвовать в «Черной пятнице»
По данным опроса «Яндекс Рекламы», в 2024 году совершить покупки во время «Черной пятницы» планирует 49% пользователей. Самая популярная категория покупок по акции — одежда, обувь и аксессуары. В 2023 году что-то из предметов гардероба приобрел каждый второй респондент.
В
Интерес к распродажам одежды, обуви и аксессуаров начинает расти с конца октября и достигает пика за неделю до старта «Черной пятницы». Так, в октябре
Более трети покупателей одежды, обуви и аксессуаров начинают выбирать магазины для покупок во время «Черной пятницы» заранее. 4 из 10 изучают ассортимент, больше половины — отслеживают изменение цен. Каждый четвертый покупатель одежды, обуви и аксессуаров узнает о начале сезона распродаж из рекламы, а каждый пятый из интеграций брендов в
«Сегодня для потребителей ключевым фактором выбора становятся не только цены, но и любовь к бренду, — прокомментировал индустриальный лид fashion Retail в „Яндексе“ Анастасия Липатова. — Так, по данным нашего опроса, четверть респондентов готова купить вещь любимого бренда вне зависимости от размера скидки. Поэтому многие