Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez снова открыл магазин в «Саларисе»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд 12 Storeez вновь открыл фирменный бутик в московском ТРЦ «Саларис», до этого магазин марки работал там в 2021 году, сообщает Buro.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За прошедшее время компания запустила мужскую линию одежды и линию изделий для дома.

Новое пространство стало больше: появилось два зала с женской и мужской коллекциями, шесть примерочных с профессиональным светом, отдельная часть для обуви, а также «мягкая» зона, где клиенты могут отдохнуть, выпить кофе и занять детей раскрасками или игрой в лего.

За основу дизайна интерьера взяли спокойные молочные и бежевые оттенки, а также светлые дерево и камень.

Согласно данным отчета ФНС, выручка бренда в 2023 году выросла на 44% и составила 10,6 млрд рублей. При этом чистая прибыль увеличилась до 592 млн рублей по сравнению с убытком в размере 53 млн рублей годом ранее.
В настоящее время 12 Storeez насчитывает 44 торговые точки в России, Казахстане, Узбекистане и ОАЭ. Новые коллекции также представлены на международных онлайн-ритейлерах Farfetch и Ounass.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 823

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 449

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 812

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 723

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 557

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 467

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю