Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

12 Storeez открыл магазин в столице Казахстана

Бренд уже был представлен в этой стране торговой точкой в Алматы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд премиум-класса 12 Storeez продолжает экспансию на рынке Казахстана запуском еще одной фирменной точки в ТРЦ «Хан Шатыр» в Астане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новом магазине представлены женская и мужская коллекции одежды, а под аксессуары выделена отдельная комната.

Оформление пространства выполнено с использованием теплой природной палитры цветов и натуральных материалов. Торговая точка брендирована новым логотипом марки, который был представлен ранее в этом месяце.

Для своего магазина в столице Казахстана бренд выбрал торгово-развлекательный центр «Хан-Шатыр», который вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой шатер в мире.

В марте стало известно, что 12 Storeez готовится открыть магазин в столице Узбекистана, в феврале в СМИ сообщалось о планах компании выйти на рынок Дубая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 861

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 517

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 277

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 364

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 503

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 657

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю