Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

В России стартовал эксперимент по маркировке обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Westfalika

С 1 июня 2018 года в России начинает действовать проект по маркировке обуви средствами идентификации. На первом этапе он будет добровольным и продлится до 30 июня 2019 года. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства.

Участниками пилотного проекта станут производители, импортеры обувных товаров и организации оптовой и розничной торговли. Среди них коспании Kari, Zenden, «Спортмастер», «Егорьевск-обувь», «Котофей», фабрика «Парижская коммуна» и другие. Целями эксперимента являются апробация механизма маркирования для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей, анализ целесообразности введения обязательной маркировки, оценка эффективности информационной системы, говорится в документе. С 1 июля 2019 года маркировка станет обязательной для всех.

Сообщается также, что оператором информационной системы, используемой в рамках эксперимента, станет на безвозмездной основе ООО «Оператор-ЦРПТ». Реализацией проекта займутся Министерство промышленности и торговли, Министерство финансов Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Федеральная служба безопасности, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.


Zenden.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 808

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 260

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 678

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 324

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 367

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 628

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю