Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Власть

Московским производителям текстильной продукции помогут экспортировать товар в Китай

Мэрия профинансирует продажу товаров на ведущих китайских онлайн-площадках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Столичным производителям помогут запустить экспорт в Китай онлайн, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Московский экспортный центр (МЭЦ) принимает заявки столичных компаний, которые планируют экспортировать в Китай потребительские товары или пищевую продукцию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках проекта поддержки электронной коммерции Московский экспортный центр обеспечивает размещение товаров на китайских платформах, сервисную поддержку в течение года, рекламную кампанию, логистику, юридическое сопровождение и таможенное оформление. До конца года на онлайн-площадках планируется поддержать 230 столичных экспортеров. Проект по размещению продукции на онлайн-площадках КНР гарантирует заключение внешнеторгового контракта, говорится на сайте.

В дополнение к уже запущенной программе размещения на крупнейшей онлайн-платформе Tmall, товары производителей появятся на онлайн-витринах таких китайских площадок, как Epinduo.com и Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com и 1688.com. Преимущество участия в программе состоит в том, что отобранные комиссией бренды гарантированно заключают внешнеторговый контракт на поставки в Китай.

Проект размещения товаров Москвы на первой площадке КНР Tmall запустился еще в прошлом году: в 2020 поддержку МЭЦ по этому направлению получили 50 экспортеров. Они заключили контракты на сумму около одного миллиарда рублей.

Для размещения на онлайн-площадках Epinduo.com и Taobao.com товаров широкого потребления были отобраны производители текстильной продукции, а также косметики, парфюмерии и развивающих игрушек.

Заявки на участие в программе принимаются до 10 августа на сайте МЭЦ.

Московский экспортный центр, подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, создан для оказания финансовых и нефинансовых мер поддержки предпринимателям, которые хотят выйти на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю