Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Зендая стала лицом швейцарского бренда кроссовок On

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Швейцарский бренд кроссовок On, основанный в 2010 году в Цюрихе Оливье Бернхардом, Дэвидом Аллеманом и Каспаром Коппетти, делает большой шаг вперед, привлекая американскую актрису Зендаю – кумира поколения Z – в качестве «партнера бренда». Несколько недель назад On также подписал контракт с певицей FKA Twigs, которая стала лицом коллекции для тренировок в сезоне осень/зима 2024.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первым этапом нового партнерства, финансовые подробности которого не разглашаются, является рекламная кампания, снятая режиссером C Prinz, который уже работал над видеоконтентом для YSL, Givenchy и Nike. Кампейн определяет направление, в котором движется On — сейчас лейбл позиционирует себя как «мировой бренд спортивной одежды».

Кроме того, как сообщила компания, «вместе Зендая и On будут стимулировать важные разговоры о движении и благополучии, переосмысливать определенные коллекции и создавать новые креативные кампании».

«Не секрет, что я уже давно являюсь большой поклонницей On. Я всегда ношу их кроссовки на съемках, во время путешествий, на репетициях или во время прогулок с собакой. Так что сейчас круг замкнулся, сотрудничество стало официальным», — прокомментировала актриса.

Объем продаж On в прошлом году составил 1,79 млрд швейцарских франков. В этом году компания рассчитывает на рост до 2,29 млрд швейцарских франков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 471

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 782

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 787

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю