О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Завершилась 30-летняя антимеховая кампания PETA

В будущем организация сосредоточится на борьбе с использованием натуральной шерсти и кожи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) завершила 30-летнюю кампанию «I’d Rather Go Naked Than Wear Fur» против использования натурального меха и меховой индустрии в целом, пишет издание NY Post. Представители организации сообщили, что все ее цели были достигнуты.

PETA, ведущая борьбу за права животных с 1980 года, начала рекламную кампанию «I’d Rather Go Naked Than Wear Fur» в 1990 году. Все началось с плаката на концерте группы The Go Go, а закончилось размещением фотографий на билбордах Times Square во время каждой Недели моды. За три десятилетия в ней приняли участие десятки знаменитостей, в том числе Пинк, Ева Мендес, Джиллиан Андерсон, Тараджи П. Хенсон и многие другие. На днях представители организации объявили о завершении кампании ввиду того, что сейчас стали видны значительные изменения в меховой индустрии.

«От использования меха отказались едва ли не все дизайнеры, а в Калифорнии его запретили законом, даже королева Елизавета больше не носит меховые изделия. Универмаг Macy’s закрывает меховые салоны, а самый крупный меховой аукцион Северной Америки объявил о банкротстве», — прокомментировал вице-президент и создатель кампании Дэн Мэтьюс ее завершение.

Мэтьюс также говорит, что РЕТА продолжит отстаивать права животных, они планируются сосредоточиться на борьбе с использованием натуральной шерсти и кожи.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний