Zara сняла с публикации рекламную кампанию после волны критики
Бренд одежды Zara отозвал свою рекламную кампанию с изображениями завернутых в ткань манекенов после того, как она подверглась резкой критике в социальных сетях из-за противоречивых ассоциаций, сообщает Fashionunited.com.
Целью рекламных кадров было продвижение лимитированной серии изделий Collection 04. Локация была стилизована под
Вопреки изначальной задумке проекта у определенной части аудитории получившиеся изображения вызвали ассоциацию с образами мертвых тел, которые стали жертвами военного конфликта в Израиле и Палестине. В соцсетях даже высказывалось предположение, что один из абстрактных кусков бетона имел очертания, совпадающие с картой Палестины. Количество негативных отзывов на рекламу стало быстро увеличиваться, постепенно они переросли в призывы к бойкоту Zara.
В ответ на это компания опубликовала в своих официальных аккаунтах заявление, в котором подчеркнула, что съемка была согласована в июле, а фактически состоялась в сентябре,
От лица Zara были принесены извинения всем, кто почувствовал себя оскорбленным в связи с публикацией снимков. Съемка была оперативно удалена со всех
Год назад крупный скандал с рекламной фотосъемкой произошел у люксового бренда Balenciaga. После этого модный дом вынужден был также публично извиниться и предпринять ряд шагов для восстановления репутации.