Woolmark запускает кампанию против синтетики
Австралийская компания Woolmark, занимающаяся исследованиями и контролем качества натуральной шерсти, запустила новую информационною кампанию «Носите шерсть, а не ископаемое топливо», направленную на привлечение внимания потребителей к негативному влиянию синтетических волокон на окружающую среду, сообщил Fashionunited.com.
Кампания основана на использовании провокационных образов, визуализирующих взаимосвязь между одеждой на синтетической основе и сырой нефтью, используемой для ее производства. В качестве альтернативы неэкологичным материалам предлагаются изображения с натуральными шерстяными волокнами.
Например, на центральном баннере новой кампании противопоставлены 2 половины модели, одна из которых одета в шерстяной свитер и расположена на живописном фоне с голубым небом, а другая покрыта черной вязкой жидкостью и окружена сгущающимися тучами.
В
Запуску кампании предшествовали исследования компании, согласно которым 8 из 10 человек до сих пор не знают, что синтетика производится из ископаемого топлива, а несмотря на утверждение более трети потребителей по всему миру о том, что они готовы платить больше за экологичность, состав ткани изделия вообще не учитывается ими при покупке.
По словам управляющего директора Woolmark Джона Робертса, в настоящее время на синтетические материалы приходится 65% всего используемого в производстве одежды текстиля, однако к 2030 году этот показатель может увеличиться до 73%.
Также было доказано, что при существующем объеме потребления в сточные воды каждый год только после стирки попадает объем микроволокон, эквивалентный 50 миллиардам пластиковых бутылок. Woolmark предлагает потребителям пересмотреть свои привычки и сделать осознанный выбор в пользу биоразлагаемых волокон, в частности шерсти мериноса, которая разлагается как на суше, так и в морской среде.
Кампания «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» будет демонстрироваться в формате видео- и наружной рекламы в США, Великобритании, Франции и Австралии.