Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Woolmark запускает кампанию против синтетики

8 из 10 человек не знают, что синтетические волокна производятся из нефти
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Австралийская компания Woolmark, занимающаяся исследованиями и контролем качества натуральной шерсти, запустила новую информационною кампанию «Носите шерсть, а не ископаемое топливо», направленную на привлечение внимания потребителей к негативному влиянию синтетических волокон на окружающую среду, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кампания основана на использовании провокационных образов, визуализирующих взаимосвязь между одеждой на синтетической основе и сырой нефтью, используемой для ее производства. В качестве альтернативы неэкологичным материалам предлагаются изображения с натуральными шерстяными волокнами.

Например, на центральном баннере новой кампании противопоставлены 2 половины модели, одна из которых одета в шерстяной свитер и расположена на живописном фоне с голубым небом, а другая покрыта черной вязкой жидкостью и окружена сгущающимися тучами.

В 60-секундном видеоролике группа людей пытается выбраться из заполненного нефтью бассейна, чтобы оказаться на природе в чистой комфортной одежде. Этот сюжет, по задумке Woolmark, должен проиллюстрировать тот факт, что каждые 25 минут на производство синтетической одежды используется количество сырой нефти, равное объему олимпийского плавательного бассейна. В годовом выражении это составляет почти 350 млн баррелей.

Запуску кампании предшествовали исследования компании, согласно которым 8 из 10 человек до сих пор не знают, что синтетика производится из ископаемого топлива, а несмотря на утверждение более трети потребителей по всему миру о том, что они готовы платить больше за экологичность, состав ткани изделия вообще не учитывается ими при покупке.

По словам управляющего директора Woolmark Джона Робертса, в настоящее время на синтетические материалы приходится 65% всего используемого в производстве одежды текстиля, однако к 2030 году этот показатель может увеличиться до 73%.

Также было доказано, что при существующем объеме потребления в сточные воды каждый год только после стирки попадает объем микроволокон, эквивалентный 50 миллиардам пластиковых бутылок. Woolmark предлагает потребителям пересмотреть свои привычки и сделать осознанный выбор в пользу биоразлагаемых волокон, в частности шерсти мериноса, которая разлагается как на суше, так и в морской среде.

Кампания «Носите шерсть, а не ископаемое топливо» будет демонстрироваться в формате видео- и наружной рекламы в США, Великобритании, Франции и Австралии.

Компания Woolmark является признанным мировым авторитетом в области мериносовой шерсти и владеет логотипом Woolmark, подтверждающим качество сырья на более чем 5 миллиардах изделий. Woolmark — некоммерческая организация, которая работает вместе с 60 000 австралийскими производителями шерсти в области исследований и разработок, а также сертификации продукции.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 246

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 660

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю