Wildberries удалось зарегистрировать свой цвет и градиент как товарный знак
На прошлой неделе Wildberries сообщил о том, что Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала цветовые товарные знаки маркетплейса: фиолетовый моноцвет (Pantone 675C) под товарным знаком №1023996 и градиент цветов: фуксия (Pantone 2395С), фиолетовый (Pantone 254C), темно-фиолетовый (Pantone 2617С) под товарным знаком №1023991, сообщили РИА Новости.
По словам Татьяны Бакальчук, градиент «воплощает в себе историю компании и подтверждает узнаваемость бренда среди пользователей». Основательница платформы также отметила, что «за годы работы компании логотип менялся, а вот фиолетовый цвет неизменно оставался с нами».
В Wildberries подчеркнули, что в России мало каким компаниям удалось зарегистрировать цветовой товарный знак. Среди них — Ozon, МТС и «Сбер». К тому же, маркетплейс первым в стране получил правовую защиту цветового градиента. Ранее Роспатент и суд отказывали в этом Wildberries.