Victoria's Secret перезапустит свой шоу-показ
В рамках совершенствования бизнес-стратегии компания VS&Co. (бренды Victoria's Secret, Pink, Happy Nation) продолжит внедрять новые способы рыночного продвижения и планирует перезапустить прежние маркетинговые инструменты, в том числе свой легендарный показ. Новые методы позиционирования, в том числе, с использованием цифровых технологий и привлечением партнеров, были представлены на недавней встрече менеджмента с инвесторами, сообщил Sourcing Journal.
Амбиции VS&Co. связаны в первую очередь с развитием гибридных и цифровых форматов. В частности, дополнительные инвестиции будут направлены на проект «магазин будущего» и перезапуск подиумного шоу Victoria’s Secret, от которого компания отказалась в 2019 году. Эми Хаук, генеральный директор брендов Victoria’s Secret и Pink, не раскрыла никаких подробностей о том, в чем будут заключаться изменения, но заверила, что обновленный показ будет полностью соответствовать ценностям компании, в том числе обязательству поддерживать и защищать всех женщин.
Ритейлер оценил результаты по итогам тестирования формата «магазин будущего» как положительные: в 21 переоборудованной торговой точке продажи выросли по сравнению с контрольной группой. Для таких магазинов используется большее количество видеоэкранов во входной зоне, отсутствие в зале чрезмерно сексуальных изображений и декоративной подсветки. Помимо этого, в таких торговых точках будет широко применяться технология Crave на базе
До конца 2022 года компания рассчитывает открыть 58 «магазинов будущего», а к 2025 году довести их количество до 240, что составит около 30% от общего числа фирменных
Для расширения
Важную точку роста VS&Co. видит в развитии международных продаж, долю которых в ближайшие пять лет предполагается удвоить (до 30% или 3 млрд долларов).
Наибольшим потенциалом за пределами США, по мнению руководства компании, обладают рынки Китая и Западной Европы. Наряду с этим VS&Co. планирует активнее реинвестировать в бизнес.
Долгосрочные цели компании включают ежегодный рост продаж в среднем на 4–6%, уровень операционной маржи примерно 15% от общего объема продаж и свободный денежный поток в размере более 500 млн долларов. Текущая операционная маржа VS&Co. составляет 9%.