Бизнес / Маркетинг

Victoria’s Secret официально отменила свое ежегодное шоу

Легендарным показам не нашлось места в новой маркетинговой политике бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В этом году знаменитое шоу бренда нижнего белья Victoria’s Secret не состоится. Об этом материнская группа L Brands официально объявила в четверг, 22 ноября, на телефонной конференции с аналитиками.

Причиной такого решения называется работа бренда над развитием и воссозданием своего имиджа. Как рассказал финансовый директор и исполнительный вице-президент L Brands Стюарт Бургдоерфер, ежегодный показ был важной частью бренда и «замечательным маркетинговым достижением», однако теперь главный исполнительный директор Victoria’s Secret Джон Мехас сосредоточен на поиске новых способов продвижения позиционирования марки. «Мы будем общаться с покупателями, но по масштабам ничего похожего на показ мод», — прокомментировал топ-менеджер. Он также отметил, что шоу не вызывало краткосрочного всплеска продаж, а значит, не имело финансовой целесообразности.

«Это бизнес, который сталкивается с проблемами в течение трех или четырех лет, и потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать его и вернуть туда, где он должен быть, — говорит Бургдоерфер. — Мы считаем, что самое важное — это качество самого товара, его исполнения и продажи в магазинах и онлайн».

Ранее, в мае 2019 года, сообщалось, что шоу впервые за 20 лет не будет транслироваться по телевидению. В 2018 году показ заработал самый низкий рейтинг за всю историю.

Объявление об отмене ежегодного шоу последовало после сообщения об очередном падении квартальных продаж Victoria’s Secret. В последнем квартале они снизились на 7% по сравнению с падением на 2% в аналогичный период прошлого года. За исключением небольшого роста в первом квартале 2018-го, сопоставимые продажи бренда снижались каждые три месяца, начиная с четвертого квартала 2016 года.

Отмена шоу — не первый шаг Victoria’s Secret в смене маркетинговой политики, ставшей ответом на продолжительное снижение выручки. В октябре этого года компания впервые представила рекламную кампанию с участием plus size модели, а ранее, в августе, впервые заключила контракт с трансгендерной моделью — 22-летней бразильянкой Валентиной Сампайо.

Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01