Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vetements объединит дизайнеров в новом «секретном проекте»

Фонд семьи Гвасалия инвестирует в новый агендерный бренд без логотипа, который станет площадкой для развития талантов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Vetements объявил о запуске проекта Vetements Secret Project, для развития которого был создан Фонд семьи Гвасалия. Новый бренд представит собой экспериментальную платформу ― о некоторых подробностях сооснователь и генеральный директор марки Гурам Гвасалия рассказал в интервью Vogue.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ключевой концепцией «секретного проекта» станет создание единого пространства для творчества и совместной работы талантливых дизайнеров любого возраста, что сможет в перспективе стать альтернативой традиционному модному конгломерату. Таким образом создатели проекта намерены бороться с монополизацией индустрии моды со стороны больших конгломератов.

В рамках Vetements Secret Project запланировано создание и ведение нескольких гендерно-нейтральных брендов без логотипов, отличающихся от эстетики Vetements. Помимо наставнической функции, платформа обеспечит участников финансовой поддержкой. Также будет оказана помощь в управлении производством, цепочкой поставок и конечным распространением продукта.

Изначально работа будет организована под одним брендом: «Важно то, что это не будет частью Vetements. Пока это будет один бренд, но с другим названием, другой эстетикой, другим ДНК. Совершенно новая история»,― уточнил Гурам Гвасалия.

Датой запуска экспериментальной лаборатории названо 22 июля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 653

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю