В рекламе ЦУМ снялись обычные покупатели
Источник:
PROfashion
Героями новой рекламной кампании ЦУМа весна-лето 2017 стали обычные покупатели универмага – студенты, менеджеры и госслужащие.
Конкурс на участие в съемках был объявлен в ноябре этого года, в нем приняли участие несколько тысяч человек, хотя бы раз совершавших покупки в ЦУМе. Победителей выбрал непосредственно автор кампании, всемирно известный немецкий фотограф Питер Линдберг. За свою более чем 40-летнюю карьеру он сотрудничал с целым рядом крупнейших мировых брендов и прославленными топ-моделями. Одной из его последних работ стала кампания Marc O'Polo осень-зима 2017/18 с участием певца Робби Уильямса и его супруги.
Статьи по теме
Marc O'Polo празднует юбилей с Робби Уильямсом 18 августа 2017 г. 15:16
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю