Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Urbantiger меняет дизайн-концепцию магазинов

Первые точки с оформлением в минималистичном стиле появятся в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд экологичной одежды Urbantiger разработал новую визуально-пространственную концепцию торговых залов, основанную на функциональности, минимализме и природных мотивах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый подход к оформлению интерьера подразумевает отсутствие декоративных элементов и преобладание светлых натуральных оттенков в теплой гамме, призванных создавать ощущение умиротворения и размеренности. Главный архитектурный и цветовой акцент планировки — круглый остров в центре зала. С помощью этой композиции, в которой будет находиться касса, дизайнеры хотели провести параллель с планетарной формой Земли.

Пространство магазина делится на несколько зон, позволяющих посетителям легко ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. В роли доминант выступают большой шкаф-витрина с меняющимся наполнением, система островов для выкладки товаров и настенные рейлы для развески основных коллекций.

В отделке предпочтение отдано высокотехнологичным экологичным материалам, в интерьере присутствуют живые растения. Тональность освещения торгового зала максимально приближена к естественному солнечному. В ряде магазинов информация о коллекциях и ценностях бренда будет транслироваться с помощью мультимедийного проектора.

По словам Анастасии Пиорунской, бренд-директора Urbantiger, для компании было важно создать атмосферу комфорта и заботы, подчеркнуть продуманность решений и единство стиля. Также она добавила, что в новых концепт-сторах будет «узнаваемая ароматика», специально созданная для проекта.

За разработку и реализацию нового концепта розничных точек Urbantiger отвечала петербургская дизайн-студия Delo.

Первые магазины измененного формата появятся в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2023 года. Они откроются как в новых локациях, так и на месте действующих магазинов бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 661

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю