Urbantiger меняет дизайн-концепцию магазинов
Российский бренд экологичной одежды Urbantiger разработал новую визуально-пространственную концепцию торговых залов, основанную на функциональности, минимализме и природных мотивах.
Новый подход к оформлению интерьера подразумевает отсутствие декоративных элементов и преобладание светлых натуральных оттенков в теплой гамме, призванных создавать ощущение умиротворения и размеренности. Главный архитектурный и цветовой акцент планировки — круглый остров в центре зала. С помощью этой композиции, в которой будет находиться касса, дизайнеры хотели провести параллель с планетарной формой Земли.
Пространство магазина делится на несколько зон, позволяющих посетителям легко ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. В роли доминант выступают большой
В отделке предпочтение отдано высокотехнологичным экологичным материалам, в интерьере присутствуют живые растения. Тональность освещения торгового зала максимально приближена к естественному солнечному. В ряде магазинов информация о коллекциях и ценностях бренда будет транслироваться с помощью мультимедийного проектора.
По словам Анастасии Пиорунской,
За разработку и реализацию нового концепта розничных точек Urbantiger отвечала петербургская
Первые магазины измененного формата появятся в Москве и