Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Under Armour снял первую локальную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2017 года американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour открыл свой первый российский магазин в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Отметить годовщину присутствия на рынке марка решила запуском первой локальной кампании, получившей название «Воля побеждать».

Прообразом для нее послужила глобальная кампания Under Armour – Will Finds a Way, посвященная известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов несмотря на трудности. Для российской версии были приглашены не только знаменитости, но и обычные люди, сила воли которых позволила им добиться успеха.

Лицом первого этапа кампании, стартовавшего в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях, стал Денис Семенихин – известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Победителем конкурса выбрали параатлета Сергея Карнаухова из маленького посёлка в Брянской области, получившего возможность сняться в серии видеороликов в рамках второго этапа кампании. В них также приняли участие гимнастка Маргарита Мамун и параатлет и телеведущий Дмитрий Игнатов.

«Истории всех трех героев воплощают настоящий дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, быть сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером, – говорит Олег Цай, генеральный директор Under Armour Россия. – Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли».

Концепцию рекламной кампании разработало коммуникационное агентство Grayling, за ее реализацию отвечала студия Stereotactic. Режиссером стал Матвей Фикс из Нью-Йорка.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 051

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 244

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 066

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 956

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю