Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Типография «ФАВОРИТ» приглашает fashion-компании к сотрудничеству

Интерес к услугам типографии со стороны производителей одежды резко вырос за год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Удивительный парадокс выявила типография «ФАВОРИТ»: за год пандемии объем заказов от производителей одежды увеличился на 70 %, а число заявок на расчет — на 300%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Типография ФАВОРИТ оказалась в числе предприятий, работающих в полном режиме в период локдауна — самоклеящиеся этикетки являются неотъемлемой частью любого продукта первой необходимости без которой осуществить продажу товара невозможно. Было бы логично предположить, что продовольственный сектор будет в этот период единственным сегментом, который остается активным в плане заказов и заявок. Но реальность оказалась, как всегда, круче любого сериала.

Максимальный прирост активности неожиданно случился в секторе производства одежды — на фоне заявлений основных игроков рынка о закрытии розничных магазинов, на фоне стремительного перехода продаж в онлайн. Во второй половине лета, ближе к осени, интерес с продуктам типографии начал стремительно нарастать и по итогам года доля запросов от сектора легкой промышленности достигла 41% общего числа обращений.

diagramma.jpg

Доли заказчиков типографии «ФАВОРИТ» из различных отраслей

Активный прирост заказов пришелся на время успешных рекламных компаний ведущих игроков рынка, сделавших ставку на онлайн-продажи и к моменту пандемии имеющих отлаженную и понятную покупателям систему продаж и доставки, полные каталоги одежды на сайтах. Игроки же, делавшие ставку на привлечение покупателей в розничные магазины, резко перешли в разряд «отстающих».

Типография «ФАВОРИТ» постаралась минимизировать стресс заказчиков в этот период и оперативно предложила полный комплект необходимого оборудования и расходных материалов: принтер этикеток, выступающий одновременно принтером для печати на текстильной ленте, самоклеящиеся этикетки размерного ряда, бирки, риббоны и собственно, текстильные вшивные ленты.

Оперативно была подготовлена видеоинструкция по эксплуатации принтеров этикеток с диагностикой и устранением неисправностей без вызова технического специалиста, позволяющая быстро и самостоятельно разобраться с возможными неполадками, которая спустя год остается самым популярным роликом на YouTube-канале типографии.

tipografiya800.jpg

На фото: Андрей Багров, ведущий менеджер по продажам Типографии «ФАВОРИТ»

Оглядываясь на прошедший год, можно смело сказать, что кризис это точка роста: будь собран, делай все по максимуму, подхватывай новые возможности и со временем это станет формулой твоего успеха.

Типография «ФАВОРИТ» всегда открыта к сотрудничеству с компаниями индустрии моды. Обращайтесь!

В Москве:
Тел.: +7 (495) 673-80-43
Email: favorit@smart-com.ru

В Саратове:
Тел.: +7 (8452) 487–788
Email: saratov@tfprint.ru

Web: www.tfprint.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 810

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 180

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 241

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 594

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 586

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 818

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю