О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Superdry сделал ставку на миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский бренд одежды Superdry запустил новую рекламную кампанию «Summer of Nothing», направленную на аудиторию миллениалов.Компания, испытывающая серьезные финансовые трудности и пережившая недавно смену руководства, в настоящее время работает, по словам ее соучредителя Джулиана Данкертона, над восстановлением «сильной идентичности бренда» Superdry. Новая реклама также направлена на создание нового облика марки, близкого по духу молодой аудитории.Кампания сезона весна-лето 2019 разработана в сотрудничестве с творческим дуэтом Radical Friend, ранее создававшим рекламные ролики для таких компаний, как Lexus, Adidas, Converse, KFC и Bud Light, а также с известным фотографом Джеймсом Пирсоном-Хаусом, за плечами которого работа с Adidas, Dr Martens, The Independent и Vice. 


Superdry.jpg

Динамичный видеоролик, показывающий путешествие представителей Gen Y, наполнен яркими цветами, беззаботностью лета и веселым настроением. Кампания будет выпущена на всех цифровых платформах Superdry по всему миру.

Помимо маркетингового направления, новое руководство Superdry принялось за наведение порядка и в каналах продаж бренда. Так, наращивается количество товаров, доступных онлайн – в настоящее время клиенты марки могут приобрести в интернете только пятую часть ассортимента, сообщает The Guardian.

Кроме того, больше ассортимента будет представлено и во флагманских магазинах Superdry, при этом с целью повысить прибыль компания сократит число рекламных акций. В ближайшие полгода бренд выпустит 500 новых продуктов, а запуск детской линии будет отменен.



facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01