О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Стокманн» отдаст часть выручки от «Сумасшедших дней» медикам

Компания решила не отказываться от традиционной маркетинговой кампании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Универмаг «Стокманн» не планирует отказываться от традиционной маркетинговой кампании «Сумасшедшие дни» в период карантина. С 15 по 27 апреля ритейлер проведет ацию в онлайн-формате.

В компании отмечают, что в текущих «Сумасшедших днях» цены будут рассчитаны по старому курсу. В акции участвуют модели новых коллекций, которые до этого не были представлены в продаже. Для бесперебойной работы сайт компании переведен на новые мощные серверы, также создан колл-центр.

Персонал московских универмагов переведен в распределительный центр для сборки заказов. Для безопасности покупателей сотрудники «Стокманна» ежеденевно проходят температурный контроль и работают исключительно в защитных масках и перчатках, рабочие места дезифицируются несколько раз в день.

Часть выручки «Сумасшедших дней» — 2% — будет перечислена «Стокманн» в российский благотворительный фонд «Созидание» для помощи медицинским работникам. На эти деньги будут закуплены маски, спецодежда, дезинфицирующие средства для тех, кто борется с инфекцией.

В официальном видеообращении к покупателям генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин подчеркнул, что надеется на поддержку клиентов. «Наша главная цель — сохранить одну из старейших сетей универмагов в России и рабочие места для наших сотрудников. Хочу особо отметить, что мы с начала этого кризиса не сократили ни одного сотрудника», — рассказал топ-менеджер.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний