Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» развивает формат аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве готовится к открытию единственный в России и мире аутлет финской сети «Стокманн», сообщает The Village со ссылкой на пресс-службу Stockmann.

Он будет расположен в московском дисконт-центре «Орджоникидзе 11» и начнет работу в следующем месяце. Площадь аутлета составит 625 кв. метров, в ассортименте будет представлено более 300 марок мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, включая коллекции предыдущих сезонов Guess, Тommy Hilfiger, Levi's и Furla.

Ранее «Стокманн» в формате аутлет уже работал в ТРЦ «Outlet Village Белая Дача», в настоящее время в «Мега Химки» представлен аутлет-отдел.

Формат аутлет активно развивается в нашей стране. Согласно недавнему исследованию компании Knight Frank, на текущий момент в России действует 6 аутлет-центров – 4 в Московском регионе, по одному – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Обеспеченность россиян магазинами формата аутлет является самой низкой в Европе, отставая от среднеевропейских показателей в 7 раз. На 2019 год запланирован ввод порядка 70,5 тыс. кв. м в подобном формате, что на 24% выше, чем было введено в 2018 году и станет рекордным показателем по вводу подобных проектов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 295

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 343

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю