Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Стася Милославская стала лицом O’stin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Актриса Стася Милославская стала главной героиней новой рекламной кампании O’stin. Она известна по ролям в таких фильмах, как «Огонь», «Бык», «На острие» и сериалах «Лада Голд», «Первый класс» и «Колл-центр».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Съемку посвятили одному дню из жизни девушки в большом городе. Актриса гуляет в кадре по любимым местам в Москве, обедает в кафе и идет на свидание. В процессе съемки актриса примерила несколько образов от бренда: романтичный, расслабленный и активный.

В марте 2024 года компания O’stin впервые за 10 лет объявила о ребрендинге магазинов и запуске первой капсулы аксессуаров. 17 июля в Москве в ТРЦ «Афимолл Сити» открылся самый большой флагман бренда в обновленном концепте, нацеленном на новый покупательский опыт. Концепт отличают открытая входная группа, стены и пол, отделанные природными материалами, и торговое оборудование, изготовленное из бетона и стали. Сейчас у бренда работает 600 физических магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
11 950

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 446

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 813

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 600

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 365

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 465

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю