Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Снежная королева» обновила логотип и дизайн магазинов

Трансформация связана с обновлением аудитории ритейлера и расширением ассортимента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов одежды «Снежная королева» в год празднования своего 25-летия представила новые логотип и концепт оформления торговых пространств.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Толчком к обновлениям послужило добавление в ассортимент ритейлера молодежной линии с трендовыми акцентами, которая нашла отклик у аудитории. Чтобы лучше отвечать требованиям нового поколения покупателей «Снежная королева» выбрала минималистичные средства, позволяющие подчеркнуть «чистоту линий и ясность стиля», а также стремление к инновациям.

Новый логотип призван транслировать «современность, практичность, изящество и красоту», которые будут находить отражение и в дизайне одежды. Изображение, разработанное дизайнером и архитектором Романом Кольсом, стало более тонким, строгим и легким по сравнению с предыдущим. По задумке компании, оно должно больше ассоциироваться с digital-средой. При этом логотип сохранил фирменную «корону» и черно-белую цветовую гамму. В его написании использован уникальный шрифт и только прописные буквы.

6.jpg

Серия изменений затронула оформление интерьера: для мебели были выбраны геометрические формы с плавно закругленными углами, торговое оборудование окрашено в черный и белые цвета, выделяющиеся на фоне светлых стен и пола, а для подсветки манекенных групп использовались специальные решения в виде контрастных обрамляющих конструкций.

Сеть магазинов «Снежная королева» включает 130 магазинов в 60 крупных российских городах. Общая площадь торговых точек составляет более 115 000 кв. м. Также ритейлер развивает собственный онлайн-магазин с услугой доставки по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 575

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 154

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 058

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 709

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 976

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 561

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю