Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Семья Calvin Klein стала больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Пресли Гербер в рекламе Calvin Klein

Американский бренд Calvin Klein представил новую часть своей глобальной кампании джинсовой линии Calvin Klein Jeans, получившей название Our Family. #Mycalvins.

calvin-klein-jeans-mycalvins-S18-kaia+presley-gerber.jpgЕе героями стали близнецы – брат и сестра Пресли и Кайя Гербер, дети Синди Кроуфорд. Автором снимков, как и раньше, выступил друг креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. В кампании представлены основные образы линии Calvin Klein Jeans, доступные в магазинах бренда и онлайн.

В основу кампании #Mycalvins легла идея семьи и проявления единства между сильными людьми, символом которого стало изображенное на снимках традиционное американское лоскутное одеяло. Кампания стартовала в ноябре 2017 года, с участием певицы Соланж – младшей сестры Бейонсе. Во второй части снялись хип-хоп исполнители американской группы A$AP Mob. Тема рекламы останется неизменной до весны 2018 года, в ней будут меняться только герои – звезды из мира культуры, музыки и моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 591

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 402

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 402

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 405

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 412

Гид

Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю