Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Семья Calvin Klein стала больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Пресли Гербер в рекламе Calvin Klein

Американский бренд Calvin Klein представил новую часть своей глобальной кампании джинсовой линии Calvin Klein Jeans, получившей название Our Family. #Mycalvins.

calvin-klein-jeans-mycalvins-S18-kaia+presley-gerber.jpgЕе героями стали близнецы – брат и сестра Пресли и Кайя Гербер, дети Синди Кроуфорд. Автором снимков, как и раньше, выступил друг креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. В кампании представлены основные образы линии Calvin Klein Jeans, доступные в магазинах бренда и онлайн.

В основу кампании #Mycalvins легла идея семьи и проявления единства между сильными людьми, символом которого стало изображенное на снимках традиционное американское лоскутное одеяло. Кампания стартовала в ноябре 2017 года, с участием певицы Соланж – младшей сестры Бейонсе. Во второй части снялись хип-хоп исполнители американской группы A$AP Mob. Тема рекламы останется неизменной до весны 2018 года, в ней будут меняться только герои – звезды из мира культуры, музыки и моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 343

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 963

Гид

Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю