Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Selfridges делает ставку на сексотерапию и «психоделические путешествия»

Роскошный универмаг предложил нестандартные услуги для привлечения клиентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Капсула для «психоделических путешествий» в Selfridges

Британский роскошный ритейлер Selfridges предложил своим клиентам новый покупательский опыт в рамках проекта под названием Superself. Посетители универмагов смогут опробовать сексотерапию и «психоделические путешествия» в Манчестере, Бирмингеме и Лондоне. Об этом сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Терапевтические сеансы проводятся в партнерстве с женским онлайн-изданием The Stack World. 45-минутная «перезагрузка сексуальной жизни» стоимостью 150 фунтов стерлингов проходит под руководством доктора Карен Гарни, клинического психолога и сексолога. Она обещает «оценить и изменить сексуальную жизнь пары или отдельного человека». Также возможны коучинг за 50 фунтов или встреча с гипнотерапевтом за 99 фунтов.

Другая услуга, «психоделические путешествия», осуществляется с помощью высокотехнологичных капсул, которыми управляет специалист по технологиям Sensiks. Капсула наполняется ароматами, инфракрасным светом, теплом и звуком. Красочные конструкции, напоминающие гигантские стручки с семенами, используют технологию виртуальной реальности, чтобы помочь пользователям «проплыть» через «успокаивающую вселенную» калейдоскопических форм и расслабляющей музыки. В Selfridges утверждают, что этот опыт «очень похож на короткую медитацию».

Проект Superself стал одним из серии мероприятий Selfridges, посвященных разным темам — от литературы до окружающей среды. Их цель — привлечь покупателей в физические магазины в эпоху цифровых технологий и ограничений, связанных с пандемией, из-за которых многие жители Лондона перевелись на удаленную работу, а поток туристов сильно сократился. По этим причинам в 2020 году Selfridges был вынужден сократить 450 рабочих мест, составлявших 14% всего штата.

В конце 2021 года сеть универмагов Selfridges была продана совместному предприятию тайской компании Central Group и австрийской Signa Holding за 5,4 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 226

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 090

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 934

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 438

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 405

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
M.REASON
Российский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю