Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Selfridges продан тайско-австрийской компании

Новое совместное предприятие компаний Central и Signa положит начало одной из ведущих в мире групп универмагов класса люкс
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым владельцем британской сети люксовых универмагов Selfridges & Co стало совместное предприятие тайской компании Central Group и австрийской Signa Holding. Сумма сделки составила 5,4 млрд долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Предприятие было создано специально для приобретение британской сети. Central и Signa достанутся равные доли компании. Как отмечается в официальном релизе, в планах компании «развитие наследия покойного Галена Уэстона, включая значительные инвестиции во все магазины группы в Великобритании, Нидерландах и Ирландии и развитие территории рядом с магазином на Оксфорд-стрит».

Портфель Selfridges Group включает 18 универмагов, в том числе Selfridges в Лондоне, Манчестере и Бирмингеме, de Bijenkorf в Нидерландах, Brown Thomas и Arnotts в Ирландии, а также связанные с ними платформы электронной коммерции и объекты недвижимости в Лондоне, Манчестере и пяти локациях в Ирландии. Канадский бизнес Holt Renfrew останется за семьей Уэстонов.

Объединение Central Group с Signa Holding, а также приобретение Selfridges положат начало одной из ведущих в мире групп универмагов класса люкс с многоканальным доступом. Помимо британской компании, портфель нового предприятия будет включать Rinascente в Италии, Illum в Дании, Globus в Швейцарии и KaDeWe Group. Ориентировочный годовой оборот всех универмагов составил 5 млрд евро в 2019 году и, по прогнозам, вырастет до более чем 7 млрд евро к 2024 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 587

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 273

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 534

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 320

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю