Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Sela выходит в сегмент мужской одежды

Компания готовится к запуску новой линии, которая сможет занять конкурентную нишу на российском fashion-рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин sela moms & monsters в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге

Ритейлер Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) зарегистрировал новый товарный знак Sela Man, под которым компания будет развивать направление мужской одежды, сообщает AdIndex.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Пока под брендом sela moms & monsters выпускается только продукция для женщин и детей. Но о намерении бренда добавить в ассортимент мужскую коллекцию стало известно еще осенью 2022 года, тогда же ритейлер анонсировал появление в 2023 году линии для детей от 0 до 2 лет.

Продвигать новую категорию планируется в рамках общей рекламной кампании сезона осень-зима 2023/24 под слоганом: «Sela — это у нас семейное», при этом фокус в ней будет делаться на семейных ценностях в целом без отдельного акцента на мужском ассортименте.

Позиционирование коллекции для мужчин также будет соответствовать общим принципам бренда — «комфортная одежда на каждый день». Ценовой сегмент останется в рамках существующего рыночного предложения sela.

Летом 2022 года в Melon Fashion Group заявили о предстоящем увеличении форматов торговых точек всех входящих в портфель брендов. Так, под расширяющийся ассортимент sela предполагалось выделять площади 700–900 кв. м.

В конце января бренд открыл свой самый большой в России магазин площадью 1000 кв. м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 862

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 084

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 182

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 976

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 333

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 365

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю