Sela обновила логотип
Российский бренд одежды для женщин, мужчин и детей Sela, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, сообщил о ребрендинге, который коснулся логотипа. В связи с расширением аудитории и предложения лейбл решил отказаться от подстрочника moms & monsters.
Новый логотип сохранил прежний зеленый цвет, который сделали более «насыщенным и выразительным», но стал более лаконичным. Как рассказали в компании, круг, символ единства и целостности, говорит «о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете».
Айдентику обновили силами собственной креативной команды Sela. «Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов», — подчеркивают в компании.
Логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда, а в ближайшее время его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной новой школьной коллекции. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. Так, в конце июня в петербургском ТРЦ «Лето» откроется первая точка Sela с новым логотипом.
В Melon Fashion Group помимо Sela входят такие бренды, как Zarina, Befree, Love Republic и Idol.