Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Sela обновила логотип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды для женщин, мужчин и детей Sela, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, сообщил о ребрендинге, который коснулся логотипа. В связи с расширением аудитории и предложения лейбл решил отказаться от подстрочника moms & monsters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый логотип сохранил прежний зеленый цвет, который сделали более «насыщенным и выразительным», но стал более лаконичным. Как рассказали в компании, круг, символ единства и целостности, говорит «о многогранных смыслах, лежащих в основе ДНК бренда: семейном круге, дружбе, доверии и заботе о планете».

Айдентику обновили силами собственной креативной команды Sela. «Важным аспектом стало сохранение узнаваемости и преемственности бренда с добавлением при этом новых смыслов и возможность адаптации ко всем группам покупателей: женщинам, мужчинам и детям разных возрастов», — подчеркивают в компании.

Логотип уже появился на сайте и в социальных сетях бренда, а в ближайшее время его можно будет увидеть в рекламной кампании, посвященной новой школьной коллекции. Изменения коснутся и розничной сети — прежде всего, входной зоны и вывесок магазинов. Так, в конце июня в петербургском ТРЦ «Лето» откроется первая точка Sela с новым логотипом.

В Melon Fashion Group помимо Sela входят такие бренды, как Zarina, Befree, Love Republic и Idol.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 803

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 804

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 207

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю