«СберМегаМаркет» изменил айдентику и сократил название
Маркетплейс «СберМегаМаркет» в рамках развития сервиса и работы над позиционированием бренда внес изменения в визуальную айдентику площадки, а также исключил из названия приставку «Сбер», сообщило издание Sostav.ru со ссылкой на компанию.
Обновленное цветовое решение, по расчетам авторов концепции, будет способствовать воплощению таких ценностей, как эмпатия и забота. При этом значимым элементом визуального стиля стала оригинальная интерпретация «полочной» системы, характерной для бизнеса. Так, плашки разных форм, цветов и размеров призваны символизировать мультикатегорийность и разнообразие товаров на маркетплейсе.
В «МегаМаркете» уточнили, что на базе реализованной идеи в дальнейшем будет строиться и развиваться весь визуальный язык коммуникации. Изменения уже нашли отражение в оформлении сайта и соцсетей компании.