О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

СберМаркет выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный мерч
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

Первая партия уже представлена в мобильном приложении и на сайте СберМаркета. Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, а в будущем география доставки будет расширяться.

В коллекцию вошли базовые одежда и аксессуары для клиентов любого пола и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей, зонт, худи и сумки в трех расцветках.

sber1.jpg

Одежда изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового. Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием, чтобы он мог легко вписаться в любой гардероб.

В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет горяч».

«Наша практика — доставлять продукты и товары из любимых магазинов. А сейчас мы рады представить собственную линейку товаров, которые тоже, надеемся, станут для наших пользователей любимыми», — говорит Алексей Задунайский, креативный директор СберМаркета.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний