Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

СберМаркет выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет запустил в продажу собственный мерч
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая партия уже представлена в мобильном приложении и на сайте СберМаркета. Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, а в будущем география доставки будет расширяться.

В коллекцию вошли базовые одежда и аксессуары для клиентов любого пола и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей, зонт, худи и сумки в трех расцветках.

sber1.jpg

Одежда изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового. Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием, чтобы он мог легко вписаться в любой гардероб.

В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет горяч».

«Наша практика — доставлять продукты и товары из любимых магазинов. А сейчас мы рады представить собственную линейку товаров, которые тоже, надеемся, станут для наших пользователей любимыми», — говорит Алексей Задунайский, креативный директор СберМаркета.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 809

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 457

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 513

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю