О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Риккардо Тиши показал первую кампанию для Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Для съемок в первой рекламной кампании, разработанной Риккардо Тиши в роли креативного директора британского модного дома Burberry, были приглашены русские модели Наталья Водянова и Ирина Шейк.

К ним также присоединились Стелла Теннант, Фрэнк Саммерс, Рианна ван Ромпей, Анок Яй, Маттео Ферри и Джо Планкетт. Авторами снимков стали шесть фотографов, как опытных, так и молодых, – Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Комте, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу, каждый из которых по-своему интерпретировал новую коллекцию Burberry.

«Размышляя о своей первой кампании, я знал, что хочу поработать с несколькими мастерами, которые помогут раскрыть широту невероятного наследия модного дома для разных людей – от миллениалов до зрелого возраста, британцев и иностранцев», – прокомментировал дизайнер.

В интервью People Ирина Шейк рассказала, что много лет назад Риккардо Тиши стал первым модельером, который пригласил ее в качестве модели и открыл путь в мир высокой моды.

Напомним, что презентация дебютной коллекции Риккардо Тиши для Burberry состоялась в сентябре прошлого года на Неделе моды в Лондоне. В марте 2018-го он сменил на посту креативного директора Кристофера Бейли, проработавшего в компании 17 лет. В июле было объявлено о сотрудничестве Burberry с британским дизайнером Вивьен Вествуд, а затем и о решении отказаться от традиционного календаря поставок и перейти на систему дропов. В августе был презентован новый логотип Burberry, а в сентябре обновился и лондонский флагман бренда.


Burberry-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний