Риккардо Тиши показал первую кампанию для Burberry
Для съемок в первой рекламной кампании, разработанной Риккардо Тиши в роли креативного директора британского модного дома Burberry, были приглашены русские модели Наталья Водянова и Ирина Шейк.
К ним также присоединились Стелла Теннант, Фрэнк Саммерс, Рианна ван Ромпей, Анок Яй, Маттео Ферри и Джо Планкетт. Авторами снимков стали шесть фотографов, как опытных, так и молодых, – Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Комте, Колин Доджсон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу, каждый из которых по-своему интерпретировал новую коллекцию Burberry.
«Размышляя о своей первой кампании, я знал, что хочу поработать с несколькими мастерами, которые помогут раскрыть широту невероятного наследия модного дома для разных людей – от миллениалов до зрелого возраста, британцев и иностранцев», – прокомментировал дизайнер.
В интервью People Ирина Шейк рассказала, что много лет назад Риккардо Тиши стал первым модельером, который пригласил ее в качестве модели и открыл путь в мир высокой моды.