Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рикардо Тиши дебютировал в Burberry

Подписаться
Рикардо Тиши дебютировал в Burberry
18 сентября 2018 Просмотров: 2352

Тематика: Дизайн



17 сентября в рамках Лондонской недели моды состоялся показ первой коллекции, созданной дизайнером Рикардо Тиши после назначения новым креативным директором британского модного дома Burberry.

Она получила название «Королевство» и отражает широту современной британской культуры и многообразие, являющееся одной из главных черт Англии. Коллекция состоит из трех частей: утонченная, неформальная и вечерняя. Как и было анонсировано ранее, в ней полностью отсутствуют изделия из натурального меха.

Riccardo-Tisci-Burberry-SS19-2.jpg«Приступая к работе над дебютной коллекцией для Burberry, я много размышлял о теме путешествий в жизни, – объясняет концепцию коллекции Рикардо Тиши. – О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то насколько Лондон – город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером – изменился за это время. Это шоу – дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства».

Для того чтобы подчеркнуть начало новой главы в жизни модного дома, организаторы шоу использовали световой эффект - подиум и вся площадка были погружены во мрак и озарились светом только с выходом первых моделей. Среди них были и Кендалл Дженнер, Ирина Шейк, Стелла Теннант, Джордан Данн, Лили Дональдсон, Фрея Беха Эриксен, Наталья Водянова, Анок Яй и Кэт Макнил. Саундтрек специально для шоу написал британский музыкант Роберт Дель Ная, сооснователь группы Massive Attack.

Первые предметы из новой коллекции Burberry стали доступны в течение 24 часов в обновленном флагманском магазине бренда на Риджент-стрит в Лондоне, а также впервые – в аккаунтах Burberry в социальных сетях Instagram и WeChat. 




Читайте также:

Burberry больше не будет уничтожать остатки
Неделя моды в Лондоне пройдет без меха
Burberry показал новый логотип
Burberry пересмотрит схему дистрибуции
Рикардо Тиши возглавил Burberry


Материалы по теме: