Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Рекламу Max Mara запретили в Великобритании из-за слишком худой модели

В Управлении по стандартам рекламы ее назвали «изможденной» и «нездорово худой»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское Управление по стандартам рекламы приняло решение запретить рекламу итальянского бренда Max Mara, размещенную в феврале в издании Sunday Times. Ведомство получило три жалобы на фото из кампании линии Sportmax весна-лето 2021, сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Управлении заявили, что изображенная на снимке модель была сфотографирована сбоку, что привлекло внимание к форме ее тела и подчеркнуло очень тонкую фигуру и выступ бедра, просвечивающий сквозь платье.

«Мы также посчитали, что контраст фонового освещения в рекламе, имевшего оттенок сепии, и черного платья еще больше подчеркивал силуэт ее фигуры, а мрачное выражение лица и осанка модели придали ей изможденный вид. Поэтому мы посчитали, что она выглядела нездорово худой», — говорится в сообщении ведомства. Это привело к выводу, что модель имеет недостаточный вес, а значит, реклама является безответственной. Теперь Max Mara не сможет вновь использовать данное изображение на территории страны.

Sportmax-Spring-Summer-2021.jpg

В ответ на решение Управления в Max Mara заявили, что у бренда «не было намерения акцентировать внимание на худобе модели или продвигать нереалистичные и нездоровые идеалы, и на изображении нет ничего, что предполагало бы, что модель страдает расстройством пищевого поведения или имеет патологически недостаточный вес, а скорее, напротив, фото передает элегантность и стиль одежды».

Это первый в Великобритании случай запрета фото с изображением модели с недостаточным весом с 2018 года. Тогда бану подверглась реклама купальников интернет-магазина Nasty Gal. Управление по стандартам рекламы рассматривало и другие жалобы на фото худых моделей, но они не были поддержаны.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 482

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 856

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 336

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 750

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 344

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 437

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю