Разговор – это умение слышать
Светская дива Айрис Апфель, подписавшая контракт с модельным агентством в 97 (!) лет, как-то выразила недоумение в адрес fashion-индустрии – мол, дизайнеры ориентируются на молодежь, которая, как правило, не имеет достаточно средств на дорогущие платья. В то время как представители старшего поколения – речь шла, правда, об американских пенсионерах, – располагая и деньгами, и свободным временем для шопинга, чувствуют себя обделенными вниманием.
Но если отвлечься от общей пессимистичной картины, можно увидеть других представителей поколения, выросших на новом информационном поле, – активных и по-прежнему молодых людей, которые пользуются интернетом, работают или имеют хобби и готовы учиться новому. Они мобильны, информированы, разбираются в качестве вещей – общаться с ними как минимум интересно. Так почему бы не начать разговор?
Читайте новый номер журнала PROfashion (№3, 2019)