Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Разговор – это умение слышать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Svetlana-Paderina-2.jpg


Светская дива Айрис Апфель, подписавшая контракт с модельным агентством в 97 (!) лет, как-то выразила недоумение в адрес fashion-индустрии – мол, дизайнеры ориентируются на молодежь, которая, как правило, не имеет достаточно средств на дорогущие платья. В то время как представители старшего поколения – речь шла, правда, об американских пенсионерах, – располагая и деньгами, и свободным временем для шопинга, чувствуют себя обделенными вниманием.

af252e1c68b324e962e75896fdcc7b15.jpg В самом деле, создатели моды довольно часто игнорируют самые очевидные группы покупателей – как еще совсем недавно было с азиатами. Они потребляли огромное количество люкса, но азиатский типаж почти не появлялся в рекламных кампаниях, и ситуация стала меняться совсем недавно (посмотрите лукбуки сезона pre-fall 2019 – вы увидите там много моделей восточной внешности). И если уж мы заговорили о маркетинговых ходах – да, разнообразие типажей в последние несколько сезонов коснулось и людей старшего возраста. 

Сделать лицом марки возрастную модель – сегодня это значит показать свою прогрессивность, продемонстрировать свой взгляд на элегантную красоту, но пока, если быть честными, это, скорее, декоративный прием. Дальше самого образа дело не двигается: дизайнеры все еще не пытаются выстроить полноценный диалог со старшим поколением, чтобы понять их ожидания и требования к одежде или показать им преимущества своего продукта. Возможно, виновато в этом представление о российских «от 60 и старше» – мол, они по-прежнему одеваются «на картонке» вещевого рынка и не интересуются модными обновками, в том числе из-за весьма скромных доходов.

Но если отвлечься от общей пессимистичной картины, можно увидеть других представителей поколения, выросших на новом информационном поле, – активных и по-прежнему молодых людей, которые пользуются интернетом, работают или имеют хобби и готовы учиться новому. Они мобильны, информированы, разбираются в качестве вещей – общаться с ними как минимум интересно. Так почему бы не начать разговор?

Читайте новый номер журнала PROfashion (№3, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 690

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 865

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 532

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 694

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю