Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Rag & Bone пересмотрел график рекламных кампаний

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Rag & Bone запускает новый ежемесячный фотопроект, отказавшись от традиционного графика рекламных кампаний, выпускаемых дважды в год, сообщает WWD.

rag-bone-2019-1.jpgТаким образом Rag & Bone сможет чаще рассказывать о себе, а рекламные кампании будут совпадать с выпуском новой продукции. «Переделывая наш календарь, мы стремимся лучше удовлетворять запросы наших нынешних и будущих потребителей таким образом, чтобы это отвечало и требованиям Rag & Bone», – говорит основатель и руководитель бренда Маркус Уэйнрайт.

Фотопроект будет сниматься с текущего месяца по ноябрь. В нем примут участие талантливые жители Нью-Йорка, запечатленные в обычных городских условиях, показывая тем самым аутентичную атмосферу города и его субкультуру. Автором снимков выбран бельгийский фотограф Квентин де Бри. Изображения будут размещаться на сайте Rag & Bone и в социальных сетях, а также на некоторых других цифровых площадках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 543

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 672

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 081

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 509

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю