Rag & Bone пересмотрел график рекламных кампаний
Источник:
WWD
Американский бренд Rag & Bone запускает новый ежемесячный фотопроект, отказавшись от традиционного графика рекламных кампаний, выпускаемых дважды в год, сообщает WWD.
Таким образом Rag & Bone сможет чаще рассказывать о себе, а рекламные кампании будут совпадать с выпуском новой продукции. «Переделывая наш календарь, мы стремимся лучше удовлетворять запросы наших нынешних и будущих потребителей таким образом, чтобы это отвечало и требованиям Rag & Bone», – говорит основатель и руководитель бренда Маркус Уэйнрайт.
Фотопроект будет сниматься с текущего месяца по ноябрь. В нем примут участие талантливые жители Нью-Йорка, запечатленные в обычных городских условиях, показывая тем самым аутентичную атмосферу города и его субкультуру. Автором снимков выбран бельгийский фотограф Квентин де Бри. Изображения будут размещаться на сайте Rag & Bone и в социальных сетях, а также на некоторых других цифровых площадках.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю