Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Puma стала официальным поставщиком Формулы 1

Компания будет выпускать форму для персонала и большой спектр брендированной продукции для болельщиков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Puma, один из мировых лидеров в области производства спортивной одежды и обуви, подписал соглашение с оргкомитетом Формулы 1 и стал официальным спонсором чемпионата, а также поставщиком брендированной одежды, обуви и аксессуаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания будет предоставлять форму для персонала, работающего во время соревнований на трассе, и начиная с сезона 2024 года эксклюзивно выпускать товары для поклонников как гоночной серии в целом, так и для болельщиков 10 команд-участниц.

Поскольку популярность Формулы 1 продолжает расти, Puma рассчитывает с помощью нового сотрудничества укрепить свое положение в сфере производства профессиональной спортивной экипировки и расширить лояльную аудиторию. Ранее бренд уже работал с отдельными автоспортивными командами, среди которых Mercedes AMG Petronas F1, Alfa Romeo F1 Team Stake и BMW M Motorsport. Также в 2021 году героем рекламной кампании Puma был семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон.

Для управления розничными точками, в которых можно будет приобрести лицензионные товары, реплики униформы команд и изделия из лимитированных коллекций, привлекается дочерняя компания Puma — Stichd. Всего планируется организовать работу 65 мобильных магазинов общей торговой площадью около 4000 кв. м. Они будут изготовлены из прочных и легких материалов, что позволит перемещать их между более чем 20 трассами в 19 странах мира.

Первые продукты Puma x Formula 1 станут доступны в феврале 2024 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 778

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 577

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 910

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 663

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю