Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Новым героем рекламной кампании PUMA стал чемпион «Формулы-1»

Льюис Хэмилтон поделился своим видением успеха
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым героем международной кампании спортивного бренда Puma «Only See Great» («Видеть только лучшее») стал семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Он рассказал, что, в его понимании, является настоящим достижением в спорте и жизни. Поводом для такого разговора стала пара гоночной обуви PUMA Speedcat Pro Spectra в цветах кампании специально для Льюиса Хэмилтона.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главный посыл «Only See Great» заключается в оптимизме, надежде и вере в себя после одного из самых тяжелых периодов за последние годы. В рамках проекта Puma исследует карьерный путь своих амбассадоров, которые рассуждают о своем собственном видении успеха. Идея кампании была вдохновлена легендарным музыкантом, предпринимателем и филантропом Jay-Z.

«Быть великим, значит быть человечным и помогать всем вокруг, оставить после себя след в истории. До прошлого года я не знал каким будет мое наследие. Я всегда думал, что меня будут помнить, как одного из величайших гонщиков всех времен. Чемпионат — это круто, но, если задуматься — что делать с этим дальше? Я надеюсь, что спустя 10 или 20 лет, обо мне будут помнить, как о человеке, который боролся за разнообразие и равенство, как в спорте, так и во всем мире», — прокомментировал Льюис Хэмилтон.

M259975.jpg

Кампания «Видеть только лучшее» исследует саму идею достижения величия, препятствия на пути к нему и как наше восприятие успеха изменилось за последний год. «Мой брат — человек с ограниченным возможностями и каждый раз, когда он падал, то всегда молча поднимался и шел дальше. И так раз за разом. Я беру пример с него — независимо от того, как часто я спотыкался, я достигаю своей конечной цели», — признает Льюис Хэмилтон.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 806

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 545

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 450

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю