О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Primark объединился с рестораном быстрого питания

«Гастрономическая» линия одежды будет выпущена по просьбам клиентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Primark, выпускающий коллекции одежды формата масс-маркет, объявил о сотрудничестве с сетью ресторанов быстрого питания Greggs. Как пишет The Guardian, эта коллаборация объединяет запуск модной линейки, намеченный на 19 февраля, и открытие нового кафе Tasty by Greggs в филиале Primark в Бирмингеме 12 февраля. В качестве анонса в витринах ритейлера появились инсталляции с манекенами и фирменной выпечкой Greggs.

Кафе на 130 мест откроется в крупнейшем магазине Primark и обещает «непревзойденный опыт Greggs» с эффектным интерьером со столами и качелями в виде пончиков, где, как предполагается, клиенты будут делать фотографии для Instagram. Обе компании пока держат в секрете подробности о линейке одежды. Неизвестно, будет ли на ней изображены гастрономические изделия, а на единственном официальном имидже можно увидеть простую толстовку с капюшоном и логотипом Greggs.

Рэймонд Рейнольдс, директор по развитию бизнеса Greggs, сказал, что клиенты «постоянно просили» выпустить мерч любимого ресторана. Для презентации линейки будет открыт поп-ап стор (временный магазин) в Сохо в период с 17 по 18 февраля, который «предложит нетерпеливым модникам шанс заполучить часть новой коллекции раньше других».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний