Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Primark объединился с рестораном быстрого питания

«Гастрономическая» линия одежды будет выпущена по просьбам клиентов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Primark, выпускающий коллекции одежды формата масс-маркет, объявил о сотрудничестве с сетью ресторанов быстрого питания Greggs. Как пишет The Guardian, эта коллаборация объединяет запуск модной линейки, намеченный на 19 февраля, и открытие нового кафе Tasty by Greggs в филиале Primark в Бирмингеме 12 февраля. В качестве анонса в витринах ритейлера появились инсталляции с манекенами и фирменной выпечкой Greggs.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кафе на 130 мест откроется в крупнейшем магазине Primark и обещает «непревзойденный опыт Greggs» с эффектным интерьером со столами и качелями в виде пончиков, где, как предполагается, клиенты будут делать фотографии для Instagram. Обе компании пока держат в секрете подробности о линейке одежды. Неизвестно, будет ли на ней изображены гастрономические изделия, а на единственном официальном имидже можно увидеть простую толстовку с капюшоном и логотипом Greggs.

Рэймонд Рейнольдс, директор по развитию бизнеса Greggs, сказал, что клиенты «постоянно просили» выпустить мерч любимого ресторана. Для презентации линейки будет открыт поп-ап стор (временный магазин) в Сохо в период с 17 по 18 февраля, который «предложит нетерпеливым модникам шанс заполучить часть новой коллекции раньше других».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 731

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 492

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 031

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 320

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 300

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 003

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
STOLL
Немецкий производитель плосковязальных машин и инновационных решений для текстильной промышленности со штаб-квартирой в г. Ройтлинген (Германия), входит в Karl Mayer Group.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю