Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Презентация швейных фабрик онлайн: зачем производствам красивые фото, убедительные тексты и соцсети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 16 мая, в Telegram-канале PROfashion Channel прошел прямой эфир на тему «Презентация швейных фабрик онлайн». Вместе с экспертами мы выяснили, зачем производствам красивые фото, убедительные тексты и соцсети и с помощью каких инструментов возможно обеспечитесь качественное продвижение.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Своим опытом поделились: Виктория Хажиева, руководитель группы развития производства Love republic, Анна Лебедева, основатель бренда «Обнял», и Ромина Маркелова, CEO Belka PR.

Как заказчик Виктория Хажиева обратила внимание на то, что наличие социальных сетей с фото и видео в разы упрощает поиск подходящей компании. Также она отметила, что чаще ищет аккаунты и страницы фабрик через поисковик, где довольно сложно найти материалы по интересующим производствам.

Анна Лебедева рассказала, что для попадания в результаты поиска необходимо иметь не только соцсети, но и, например, аккаунты в «2ГИС» или «Яндекс Картах». Также эксперт поделилась, что бренд «Обнял» активно развивает собственные медиа. Анна сама занимается контентом, в котором показывает внутреннюю кухню и экспериментирует с форматами. По ее словам, 30% клиентов компании приходит через Reels, при этом неожиданно высокой популярностью пользуется формат видео ASMR, в котором используются реальные звуки с производственной площадки. Анна добавила, что ведением соцсетей занимается самостоятельно, потому что, по ее опыту, на начальных этапах требуется полное включение основателя бренда.

Ромина Маркелова отметила, что продвижение фабрик онлайн — специфическое направление, где нужно четко определять вектор контента. Здесь очень важно четкое планирование контент-плана, отвечающего запросам потенциальных клиентов. Также эксперт отметила, что продвижение не всегда завязано на больших финансовых вложениях, они лишь помогают ускорить процесс популяризации контента.

Следующий прямой эфир состоится 23 мая в 16:00 в Telegram-канале PROfashion Channel и будет посвящен теме контрактного производства в разных странах. Представители фабрик и эксперты расскажут о региональных особенностях аутсорсинга и нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 447

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 092

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 850

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 727

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 393

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю