Презентация швейных фабрик онлайн: зачем производствам красивые фото, убедительные тексты и соцсети

В четверг, 16 мая, в Telegram-канале PROfashion Channel прошел прямой эфир на тему «Презентация швейных фабрик онлайн». Вместе с экспертами мы выяснили, зачем производствам красивые фото, убедительные тексты и соцсети и с помощью каких инструментов возможно обеспечитесь качественное продвижение.
Своим опытом поделились: Виктория Хажиева, руководитель группы развития производства Love republic, Анна Лебедева, основатель бренда «Обнял», и Ромина Маркелова, CEO Belka PR.
Как заказчик Виктория Хажиева обратила внимание на то, что наличие социальных сетей с фото и видео в разы упрощает поиск подходящей компании. Также она отметила, что чаще ищет аккаунты и страницы фабрик через поисковик, где довольно сложно найти материалы по интересующим производствам.
Анна Лебедева рассказала, что для попадания в результаты поиска необходимо иметь не только соцсети, но и, например, аккаунты в «2ГИС» или «Яндекс Картах». Также эксперт поделилась, что бренд «Обнял» активно развивает собственные медиа. Анна сама занимается контентом, в котором показывает внутреннюю кухню и экспериментирует с форматами. По ее словам, 30% клиентов компании приходит через Reels, при этом неожиданно высокой популярностью пользуется формат видео ASMR, в котором используются реальные звуки с производственной площадки. Анна добавила, что ведением соцсетей занимается самостоятельно, потому что, по ее опыту, на начальных этапах требуется полное включение основателя бренда.
Ромина Маркелова отметила, что продвижение фабрик онлайн — специфическое направление, где нужно четко определять вектор контента. Здесь очень важно четкое планирование
Следующий прямой эфир состоится 23 мая в 16:00 вTelegram-канале PROfashion Channel и будет посвящен теме контрактного производства в разных странах. Представители фабрик и эксперты расскажут о региональных особенностях аутсорсинга и нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика.