О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Поисковые запросы на товары Gucci взлетели после выхода фильма «Дом Gucci»

За неделю сумки Gucci стали искать в сети на 257% чаще
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Выход нового фильма Ридли Скотта «Дом Gucci» вызвал резкий рост интереса к модному дому Gucci в сети Интернет, сообщает WWD.

По данным агрегатора электронной коммерции в сфере моды Lovethesales.com, на прошлой неделе количество запросов на сумки Gucci выросло на 257% по сравнению с предыдущей неделей, на одежду бренда — на 73%, а на обувь — на 75%.

Напомним, что мировая премьера фильма «Дом Gucci» состоялась 25 ноября 2021 года. В российский прокат кинолента выйдет 2 декабря. В фильме сыграли Сальма Хайек (супруга Франсуа-Анри Пино, председателя и исполнительного директора группы Kering, владеющей Gucci), Леди Гага, Аль Пачино, Адам Драйвер, Джаред Лето и другие.

Еще одним модным домом, интерес к которому вырос после премьеры «Дома Gucci», стал Ermenegildo Zegna — его костюмы в фильме носят Аль Пачино в роли Альдо Гуччи и Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи. По данным Lovethesales.com, поисковые запросы на костюмы бренда в тонкую полоску выросли на 245%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний