Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Pizza Hut предложила куртки из термосумок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть пиццерий Pizza Hut стала еще одним игроком рынка фастфуда, использующим одежду в качестве маркетингового инструмента. 

Специально разработанные куртки Pizza Parkas стали своеобразной рекламой новой системы доставки пиццы, призванной помочь Pizza Hut занять первое место в индустрии пиццы в США и оправиться от 5% падения продаж в США в первой половине 2017 года.

Парка выполнена из тех же материалов, что и термосумка для доставки заказов Pizza Hut, сохраняющая пиццу в тепле. Для термоизоляции используется технология 3M Thinsulate, снаружи изделие защищено от намокания. В рукаве куртки предусмотрен специальный прозрачный карман для смартфона, который позволяет совершать заказ, не доставая телефон, а внутренний карман выполнен в форме кусочка пиццы.

pizzaparka-2.jpg«Пицца-парки» выпущены ограниченным тиражом и не продаются. Получить их смогут жители США и Канады, сделав онлайн-заказ на сайте Pizza Hut или в мобильном приложении в конце октября.

Также в этом месяце собственную коллекцию одежды совместно с Forever 21 выпустила сеть ресторанов Taco Bell. В нее вошли топы, боди, толстовки и др. Летом линию брендированной сувенирной продукции создала компания McDonald’s – получить толстовку, шлепанцы или пижаму с гамбургером можно было всего один день, оформив заказ через мобильное приложение UberEats. Ранее коллекцию сувенирной одежды представила сеть KFC. В нее вошли футболки с названиями самых популярных блюд, портретом основателя сети и фразой «Пальчики оближешь», а также носки, значки и нашивки с сэндвичами, картошкой фри и цыпленком.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 893

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 537

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю