Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Olymp расширяет партнерство с дортмундской «Боруссией»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания Olymp продолжает и расширяет сотрудничество с футбольным клубом «Боруссия» (Дортмунд, Германия), спонсором которого является начиная с сезона 2015/16.

«"Боруссия" – один из самых успешных немецких футбольных клубов, и в настоящее время он показывает себя наилучшим образом благодаря выдающемуся началу сезона, – говорит владелец и главный исполнительный директор Olymp Марк Безнер. – Кроме того, клубные ценности "Боруссии", такие как аутентичность, лояльность к болельщикам и высокие амбиции, также являются определяющими для таких компаний, как Olymp».

В рамках расширенного спонсорского соглашения Olymp по-прежнему будет поставлять команде, ее тренерскому штабу и совету директоров – в общей сложности это 80 человек – комплекты одежды, включающие в себя сорочки, галстуки и трикотаж. Клубные рубашки также будут доступны для приобретения болельщиками в фирменных магазинах «Боруссии».

Также в партнерский пакет входят широкие маркетинговые возможности, распространяющиеся на все домашние матчи дортмундского клуба – видео- и печатная реклама, редакционные контент, размещение логотипов и различные онлайн- и офлайн-активности. В рекламной кампании принимают участие такие известные игроки «Боруссии», как Аксель Витсель, Юлиан Вайгль, Марко Ройс, Марио Гетце и Роман Бюрки.


Borussians_in_OLYMP-700-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
297

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 568

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 630

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 998

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 188

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 742

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю