О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Olymp протестировал свои рубашки в танцевальном баттле

На танцполе в фирменных рубашках бренда встретились балетмейстер и брейкдансер
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий бренд Olymp провел маркетинговую кампанию для линии трикотажных рубашек 24/SEVEN совместно с профессиональными танцорами Эриком Готье и Луи Бусом.

Современная одежда должна адаптироваться под новые требования потребителя, среди которых — многофункциональность, универсальность и качество ткани, считают в Olymp, лидере на рынке классических рубашек. В соответствии с этими принципами в компании провели рекламную кампанию, подвергнув рубашку из линейки 24/seven стресс-тесту.

Задача заключалась в том, чтобы протестировать классическую модель бренда на комфорт и посадку, прочность и эластичность материала, а также такие свойства ткани, как влагоотталкивание, быстрое высыхание и даже противостояние запахам. Для  демонстрации заявленных производителем свойств в действии маркетологи пригласили профессиональных танцоров.

Знаменитого балетмейстера Эрика Готье и одного из лучших брейкдансеров Германии Луи Буса вызвали на импровизированный танцевальный баттл. В рекламном видеоролике участники исполнили танец каждый в своем индивидуальном стиле — балет и брейкданс, — двигаясь при этом максимально активно. Таким нетривиальным способом компания решила презентовать свой продукт широкой аудитории на YouTube

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний