Olymp протестировал свои рубашки в танцевальном баттле
Немецкий бренд Olymp провел маркетинговую кампанию для линии трикотажных рубашек 24/SEVEN совместно с профессиональными танцорами Эриком Готье и Луи Бусом.
Современная одежда должна адаптироваться под новые требования потребителя, среди которых — многофункциональность, универсальность и качество ткани, считают в Olymp, лидере на рынке классических рубашек. В соответствии с этими принципами в компании провели рекламную кампанию, подвергнув рубашку из линейки 24/seven стресс-тесту.
Задача заключалась в том, чтобы протестировать классическую модель бренда на комфорт и посадку, прочность и эластичность материала, а также такие свойства ткани, как влагоотталкивание, быстрое высыхание и даже противостояние запахам. Для демонстрации заявленных производителем свойств в действии маркетологи пригласили профессиональных танцоров.
Знаменитого балетмейстера Эрика Готье и одного из лучших брейкдансеров Германии Луи Буса вызвали на импровизированный танцевальный баттл. В рекламном видеоролике участники исполнили танец каждый в своем индивидуальном стиле — балет и брейкданс, — двигаясь при этом максимально активно. Таким нетривиальным способом компания решила презентовать свой продукт широкой аудитории на YouTube