Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Olymp протестировал свои рубашки в танцевальном баттле

На танцполе в фирменных рубашках бренда встретились балетмейстер и брейкдансер
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд Olymp провел маркетинговую кампанию для линии трикотажных рубашек 24/SEVEN совместно с профессиональными танцорами Эриком Готье и Луи Бусом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Современная одежда должна адаптироваться под новые требования потребителя, среди которых — многофункциональность, универсальность и качество ткани, считают в Olymp, лидере на рынке классических рубашек. В соответствии с этими принципами в компании провели рекламную кампанию, подвергнув рубашку из линейки 24/seven стресс-тесту.

Задача заключалась в том, чтобы протестировать классическую модель бренда на комфорт и посадку, прочность и эластичность материала, а также такие свойства ткани, как влагоотталкивание, быстрое высыхание и даже противостояние запахам. Для  демонстрации заявленных производителем свойств в действии маркетологи пригласили профессиональных танцоров.

Знаменитого балетмейстера Эрика Готье и одного из лучших брейкдансеров Германии Луи Буса вызвали на импровизированный танцевальный баттл. В рекламном видеоролике участники исполнили танец каждый в своем индивидуальном стиле — балет и брейкданс, — двигаясь при этом максимально активно. Таким нетривиальным способом компания решила презентовать свой продукт широкой аудитории на YouTube

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
459

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 415

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 076

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 870

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 226

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 871

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю